Я отношусь к той категории людей, которые выбирают работу в первую очередь для души, для самореализации. Да! Да! Я Ерденова Майра Сейтказыевна -педагог-психолог МБОУ «Барсовская СОШ № 1» пришла в школу намеренно, чтобы помогать детям.
Я начала свою деятельность с 1 октября 2021 года. По сроку стажа деятельности я «Молодой специалист», не смотря на то, что окончила Уральский государственный педагогический университет в далёком 1997 году. Пришла в школу осознанно, с уже не маленьким жизненным опытом. Перед этим я намеренно окончила курсы повышения квалификации по специальности «Нейропсихология», затем курсы по специальности «Дефектология». Но я с каждым днём всё больше и больше пониманию насколько широки горизонты для самореализации. Понимаю, что много ещё не знаю и мне ещё учиться и учиться.
Я люблю свою работу, люблю детей, с которыми я работаю, ценю коллег, без ума от своей семьи. Я счастливый человек, нашедший своё призвание, которое одновременно приносит удовольствие и доход.
Для меня каждый день - открытие новых горизонтов. Каждый день, наполняет чувством полноты от интересной работы с детьми, блеска в их глазах блеска, улыбок на устах. Несмотря «на уже» 2 года стажа, я всё ещё переживаю за каждого ребёнка, с какой-то жаждой жду результатов нашей (с ребёнком) деятельности, если огорчается ребёнок, огорчаюсь и я.
Каждый раз, в особенности в начальной школе, когда после общения с ребёнком, приглашая на консультацию родителей, я поражаюсь тому, что ребёнок очень много впитывает из семьи. В этот момент, вспоминаю слова Карла Густава Юнга: «Самое тяжёлое бремя, которое ложится на плечи ребёнка - это не прожитая жизнь его родителей…» и слова Эриха Фрома: «Характер ребёнка-это слепок с характера родителей, он развивается в ответ на их характер…».
Каждый отдельный ребёнок-вселенная, нет плохих детей, есть не понятые. Мне близко высказывание Альберта Энштейна «Каждый гениален, но если вы будете судить рыбу по её способности лазать по деревьям, она всю жизнь проживёт с верой в свою глупость».
1. Общие сведения |
|
Муниципальное образование ХМАО – Югры |
МБОУ «Барсовская СОШ № 1» |
Населенный пункт |
п.г.т. Барсово |
Дата рождения (день, месяц, год) |
19.01.1975 г. |
Место рождения |
с. Суворы Богдановичского района Свердловской области |
2. Работа |
|
Место работы |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МБОУ «Барсовская СОШ №1» |
Занимаемая должность |
Педагог-психолог |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
21 год общий трудовой стаж, педагогический – 1 год 11 месяцев |
Аттестационная категория |
- |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
- |
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) |
УМВД России по ХМАО-Югре, должность оперуполномоченный, стаж работы 12, 5 лет. МБОУ «Барсовская СОШ № 1», должность педагог-психолог, стаж работы 1 год 11 месяцев |
3. Образование |
|
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет |
Уральский государственный педагогический университет, 1997 год, исторический факультет Гуманитарный университет , 2003 год, юридический факультет |
Специальность, квалификация по диплому |
Специальность «История» с дополнительной специальностью «Психология», «Юрист». |
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) |
- Профессиональная переподготовка «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» по программе «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза» Присвоена квалификация: нейропсихолог. Год окончания 2021 (объем 340 часов) - Профессиональная переподготовка «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» по программе «Специальное (дефектологическое) образование профиль «Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения» присвоена квалификация педагог-дефектолог. Год окончания 2022 ( объем 620 часов). - Профессиональная переподготовка «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» по программе «Специальное (дефектологическое) образование профиль «Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ». Год окончания 2022 ( объем 144 часа). - «Высшая школа делового администрирования» По программе «Медиация в образовательной организации». Год окончания 2021 год. (Объём 72 часа). - Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО-Югры «Институт развития образования» По программе «Актуальные вопросы организации воспитательной работы в общеобразовательной организации в рамках обновленных ФГОС». Год окончания 2022 г. (объём 16 часов). - Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Группа компаний Профи-Север» По программе «Повышение квалификации лиц, осуществляющих сопровождение детей при организованных перевозках автомобильным транспортом». Год окончания 2023 год. (Объём 72 часа). - АНО Нижневартовский профориентационный учебный центр прошла обучение на семинаре «Современные, социальные технологии в индивидуальной профилактической работе с несовершеннолетними и/или семьями, находящимися в соцмально-опасном положении», 2021 г. - Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО-Югры «Институт развития образования» приняла участие в семинаре «Комплексная социально-психолого-педагогическая помощь несовершеннолетним, находящимся в кризисных, острых кризисных ситуациях», 2022 год. - Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО-Югры «Сургутский государственный университет» приняла участие в мероприятих Открытого форума «Школьное инициативное бюджетирование-социальная инновация школы будущего», 2022 год. - ООО «Директ-Медиа» (Университетская библиотека онлайн) участие в вебинаре «Дети с синдромом дифицита внимания и гиперактивности. Как с ними работать?" , 2022 год. (Объём 2 часа) - ООО «Директ-Медиа» (Университетская библиотека онлайн) участие в вебинаре «Методы обогащения и активизации словаря детей с патологией речи» , 2022 год. (Объём 2 часа - ООО «Директ-Медиа» (Университетская библиотека онлайн) участие в вебинаре «Стресс-менеджмент в педагогической деятельности» , 2022 год. (Объём 2 часа. - Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО-Югры «Институт развития образования» прошла обучение для специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации , 2022, 2023 года. - Всероссийский форум «Педагоги России» пошла курсы «Альтернативная коммуникация с ребёнком с РАС», 2023 год. «Диагностика нарушений в развитии ребёнка» «Методы работы при проведении коррекционных занятий» «Визуальная поддержка в коррекционном процессе» «Игра как инструмент поведенческой коррекции» - Участие в практикуме К.К. Мясниковой «Начни играть с ребёнком РАС» Участие в VIII Форуме Ассоциации практических психологов и коучей «День защиты детей. Психологическая помощь для детей и родителей», 2023 год. - МКУ Сургутского района «Информационно-методический центр» участив в практико-ориентированном семинаре для педагогов-психологов, социальных педагогов и классных руководителей муниципальных общеобразовательных организаций Сургутского района, 2023 год. |
6. Общественная деятельность. |
|
Членство в Профсоюзе |
Профсоюз педагогических работников МБОУ «Барсовской СОШ № 1» |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
Разработчик программ психолого-коррекционного направления. |
7. Семья |
|
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга) |
Замужем. |
Дети |
Сын 19 лет, Сын 17 лет, дочь 6 лет |
8. Досуг |
|
Хобби |
Чтение, кулинария, реставрация раритетной мебели. |
9. Контакты |
|
Рабочий адрес с индексом |
628450, пгт Барсово, Мостостроителей, 9 |
Домашний адрес с индексом |
628412, Сургут, ул. Чехова д. 7 кв. 1 |
Рабочая электронная почта |
barsovo1@mail.ru |
Личная электронная почта |
erdenov.family@mail.ru |
Адрес сайта ОО в Интернете |
|
10. Профессиональные ценности |
|
Педагогическое кредо участника |
Учиться никогда не поздно |
Почему нравится работать в ОО |
Дети-цветы жизни, а коллеги-соратники |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику |
Честность, умение работать, не конфликтность. |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия педагога |
Помочь ребёнку понять свои возможности и желания. |